Джити (dzhiti) wrote,
Джити
dzhiti

БМО. Бывшая станция Карабаново

Карабаново - бывшая станция, а ныне остановочный пункт на востоке БМО, следующая после Александрова-2. Какая-то она незаметная, отчётов по ней в сети не встречал. Давно у меня уже зрела мысль прогуляться по её остаткам, и вот, наконец, в майские праздники я эту вылазку осуществил.

UPD: Всё-таки, Карабаново до сих пор по документам считается станцией 4 класса, из-за наличия съезда в северной горловине. Хотя, фактически, это путевой пост.

1. Начать решил с северной горловины. По пути к ней попался ВЛ11м-395 с грузовым составом


2. Северная горловина, вид в сторону станции. Где-то здесь вправо от основного хода отходила пара боковых грузовых путей


3. Левее, похоже, располагался домик стрелочного поста. Сейчас от него осталась лишь насыпь, да проглядывающая из неё часть фундамента


4. От всего путевого развития станции сейчас остался лишь противошёрстный съезд, да и тот управляется, насколько я знаю, с Александрова-2. Всё-таки с Карабаново управляется.


5. Остатки карликового светофора


Дальше фотик у меня взбрыкнул, и отказался напрочь фокусироваться, а я вовремя этого не заметил, поэтому несколько следующих фотографий будут размытыми. Извиняюсь.

6. Выходной светофор по чётному пути


7. Остатки боковых грузовых путей и списанные платформы, стоящие на отрезках рельсов. Перед тупиком выросла миленькая ёлочка


8. А где-то здесь влево отходил боковой пассажирский путь


9. Длинные шпалы для демонтированного съезда так и валяются в траве возле путей


10. Ширина П-образной опоры демонстрирует, что под ней когда-то проходило 5 путей


11. Разграбленные платформы точно никому не нужны - надпись "под искл" тому подтверждение


12. Среди длинного ряда платформ затесалался одинокий крытый вагон.


13. Взгляд назад. Действующий выходной светофор по первому пути и нерабочий, но сохранившийся выходной Н3 с бокового пассажирского.


14. Боковые грузовые пути поближе. С платформ даже сцепное устройство сняли


15. И снова взгляд назад. Пути в сторону Александрова-2 плавно изгибаются


16. На одну из платформ зачем-то насыпали грунт, через который пробивается молодая травка


17. Впереди уже можно различить пассажирские платформы Карабаново


18. Весьма упитанный пикетный столбик)))


19. Конец ряда списанных платформ и предупредительный по чётному пути.


Раньше списанных вагонов было больше. Среди них были не только платформы, но и крытые и хопперы попадались. Занимали собой почти всю длину боковых путей, но пару лет назад часть из них порезали на месте.

20. А вот и пассажирские платформы появились. Сейчас для посадки используется только островная платформа


21. Взгляд назад и повторительный по первому пути.


Вся станция расположена в кривой, и без повторительных не обойтись.

22. Боковая пассажирская платформа. Не используется уже лет 10 как минимум, но тем не менее, ограничительную линию на ней рисуют каждый год.


23. Взгляд назад с боковой платформы. Повторительный приветливо светит зелёным сигналом.


23. Перебираемся на островную платформу. Боковая неиспользуемая длиннее островной примерно на пару вагонов


Если островная рассчитана на 8 вагонов ЭР2, то боковая может вместить все 10. Мне говорили, что были когда-то даже прямые поезда Москва-Карабаново, но подтверждения этому я не нашёл.

UPD: Вот подтверждение в комментариях к фотографии: https://pastvu.com/p/408830

24. Станционные здания Карабаново


25. Вид с островной платформы на бывшие боковые пути. Раньше здесь тоже стояли списанные вагоны


26. Табличка крупным планом.


ПИДофикация табличек сюда ещё не добралась, все оставшиеся пока в серо-голубых тонах.

27. "Пикетный столбик", нарисованный краской прямо на платформе)))


28. Остатки какого-то станционного здания


29. Несколько шпал служат ступеньками для перехода через пути. Был еще деревянный настил, но его уже куда-то утащили


30. Бывший вокзал станции Карабаново. Закрыт, позаброшен, зато отделан пластиком


31. Небольшой стенд на боковой платформе с расписанием и отменами


32. Южный край пассажирских платформ. С этой стороны они одинаковой длины


33. Взгляд назад, на бывшую станцию. Справа виден вокзал


В этом месте можно поставить условную границу после которой боковой пассажирский путь переходил в подъездной путь текстильного комбината. Но о нём позже.

34. Южная горловина бывшей станции. Сразу за пассажирскими платформами боковые грузовые пути примыкали к основному ходу. Шпалы от стрелок еще виднеются в пыли


Прямо по центру кадра выходные светофоры в сторону Бельково.

35. За южной горловиной расположен переезд, а вдали показался очередной грузовой состав


36. Ведомый тройником из ВЛ11-030А и ВЛ11-037


37. Железнодорожный переезд поближе. Этот переезд - одно из двух мест в Карабаново, в котором можно пересечь железную дорогу на автотранспорте, и единственное доступное для грузовиков и автобусов.


Жутко неудобное место. Часто бывает так, что грузовые составы, из-за неприёма их по Александрову-2, останавливаются и перекрывают собой переезд. И если для легковушек есть еще возможность проехать через расположенный немного дальше в строну Бельково прокол под путями, то крупный транспорт вынужден ждать, пока переезд освободится.

А пока у меня всё. Дальше мы уже пойдём по бывшему подъездному пути карабановского текстильного комбината. Продолжение следует)))

Бывшая станция Карабаново.
Подъездные пути текстильного комбината. Часть 1
Подъездные пути текстильного комбината. Часть 2
Подъездные пути текстильного комбината. Часть 3
Подъездные пути текстильного комбината. Часть 4
Подъездные пути текстильного комбината. Часть 5
Tags: ВЛ11, Карабаново, артефакты, ж/д, электровоз
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments