Джити (dzhiti) wrote,
Джити
dzhiti

Category:

О Подлипках-Дачных

Что-то давненько я на многострадальный наземный переход в Подлипках не наведывался. А тем временем, оказывается, сбылось предсказание dennism, переход закрыли бетонной стеной. Разве что вышек с автоматчиками ещё не поставили.


В общем, РЖД в своих лучших традициях - закрыть и не пущать, устроив очередную линию обороны. Человеком-болгаркой тут не обойдёшься, тут нужен человек-отбойный молоток))). Впрочем бетонную секцию поставили только на месте бывшего перехода, а немного в стороне уже выломали новую секцию железного забора.

И ещё из интересного - появился проект обновлённой станции Подлипки-Дачные.
Планируется следующее:
1. До конца года провести реконструкцию Подземного перехода с расширением проходов за счет ликвидации пандусов и строительством трёх лифтов. 85 млн рублей.
2. До 2023 года провести реконструкцию платформы, строительство конкорса (надземного перехода) – 2,5 млрд рублей.
2.1. Предлагается построить две островных платформы и 5 путей. Сейчас у нас две боковые платформы и 3 ветки.
Источник средств – ЦППК (РЖД).

И несколько скриншотов из видео для визуализации масштабов бедствия. Для начала подземный переход.
podlipki_1.jpg

Мда, ликвидация одного из спусков с островной платформы и замена его лифтом однозначно "прекрасное" решение. Толчея на единственном спуске, даже без пандуса, обеспечена.

И теперь взглянем на проект переустройства самой станции.
podlipki_1.jpg





Судя по презентациям, вместо нынешних островной и боковой платформ, будт две островные, соединённые с городом монструозным конкорсом. Причём выводить он будет не к остановкам, как сейчас подземный переход, а восточнее - возле Дома быта. Подземный переход сохраняется, но будет отрезан от платформ и будет служить только для связи города.
В московский же торце платформ никакого выхода не предполагается. Т.е. жителям улиц Коминтерна, Ленина и т.д. добавится лишние 200 метров только до входа на конкорс. А учитывая все загибы будущего конкорса, плюс тот момент, что утром большей части пассажиров нужно именно в головные вагоны, то и все 500 выйдет. Так что, думается, очень быстро в московском торце появится народная тропа, а человек-болгарка переместится туда. Пассажиры автобусов тоже будут рады переносу выхода с платформ. И, да, пассажиры Перловской, Тайнинской очень будут "рады" увеличившемуся количеству пассажиров в головных вагонах.

Кстати, нынешний проект переустройства напомнил мне турникетизацию Монино. Там тоже подземный переход отрезали от платформ, заменив его мостом в западном торце.

Ну и как вишенка на торте - конкорс окончательно уничтожит многострадальную берёзовую рощу, на которую, с целью застройки оной, регулярно покушаются уже который год.

Источник - https://vk.com/wall-72994995_277467
Tags: Королёв, ж/д
Subscribe

  • Ретроавто на День Города

    В прошедшие выходные в Королёве, прошёл День города. Традиционно, одним из мероприятий была выставка ретроавтотехники. Немного фотографий с неё вам…

  • Переход под Казанским вокзалом

    Не помню, в каком году его закрыли, но на своей памяти я его открытым не помню. А тут, в новогодние праздники обнаружил его отремонтированным и…

  • Новые таблички на "Яузе"

    Вчера на платформе Яуза обнаружились новые таблички. Табличку с названием платформы поставили сразу на входе на мост. Цифра 2 - номер входа/выхода:…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments